Новости авиации Украины

Авиакомпания «АэроСвит» начала продажу билетов в Facebook

Украинская авиакомпания «АэроСвит» начала продавать билеты на своей странице в социальной сети Facebook. На странице перевозчика можно заполнить форму онлайн-бронирования, для оплаты билета пассажир будет переведен на страницу «АэроСвита» в Интернете. 

Первой авиакомпанией, решившей использовать Facebook для продажи авиабилетов, стала американская Delta; она запустила услугу летом 2010 г. Компания объяснила свой выбор социальной сети тем, что Facebook — самый популярный сайт среди пассажиров, которые заходят в Интернет во время рейса (самолеты авиаперевозчика оснащены оборудованием, которое позволяет пользоваться Cетью при авиаперелете). Правда, воспользоваться услугой на Facebook могут лишь те, кто находится в США. Тем же, кто в момент бронирования оказался в других странах, Delta предлагает забронировать билет на сайте. В феврале 2011 г. компания Malaysia Airlines запустила на своей странице в Facebook приложение MHbuddy, которое предоставляет пользователям возможность не только бронировать авиабилеты, но и регистрироваться на рейс, размещать данные о своем путешествии в профайле, узнавать информацию о своих друзьях (например, не летит ли кто-нибудь тем же рейсом или уже находится в пункте назначения). 

Читайте также:  "Трансаэро" и МАУ взялись увеличить глубину продаж билетов